• 19 сентября 2019, четверг
  • Москва, Нижний Сусальный пер., 5, стр. 2 Университет Бессовестно Талантливый

R+Co: GOOD HAIR DIARIES

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1679 дней назад
с 17:30 19 сентября до 19:00 20 сентября 2019
Москва
Нижний Сусальный пер., 5, стр. 2 Университет Бессовестно Талантливый

19 сентября в Университете Бессовестно Талантливый в Москве пройдет парикмахерское шоу в рамках новой концепции бренда GOOD HAIR DIARIES, а на следующий день 20 сентября в том же месте пройдет отработка под руководством международного тренера R+Co и хэдлайнера шоу — Зака Уотсона. Вместе с Заком выступят тренеры R+Co в России Константин Борчининов и Вячеслав Рябоконь.

GOOD HAIR DIAIRIES — новая концепция бренда R+Co, основанная на индивидуальном подходе к подбору образа и его преображении с помощью продуктов R+Co. На вечернем формате шоу на сцене будут представлены 3 модели, на каждой из которых будут выполнены 3 абсолютно разных образа, а отработка на следующий день даст возможность каждому стилисту подобрать 3 образа для своей модели на основе ее индивидуальной истории и провести съемку получившихся работ.

"Легенда R+Co"

 R+Co – результат коллаборации легенд американских editorials, объединенных стремлением выйти за рамки привычного. Это воплощение опыта и мастерства коллектива бренда (The Collective) – культовых мастеров: Тома Приано, Говарда Макларена и Гаррена.

Каждый флакон – искусство. Начнем с дизайна упаковки. Фото-арт – первое, за что цепляется взгляд. “Мы специально делаем понятный нейминг, подбираем к названиям изображения, которые вызовут конкретные ассоциации. Если “Даллас”, то – это образ в стиле кантри, объем, ярко-выраженная текстура. “Парк Авеню” – слики-шик, кудри крупного диаметра, укладка “волосок к волоску” – говорит креативный директор марки Говард Макларен.

Следующая важная деталь – аромат. Друзья The Collective – знаковые парфюмеры, которые работали с Victoria’s Secret, Byredo и Atelier Cologne, создали композиции под динамичный характер бренда. В итоге получились ароматы, которые олицетворяют закулисье модной индустрии. В них слышен звон электронной почты, треск софитов, шорох кейсов с одеждой, аксессуарами и косметикой, шум команд на бэкстейдж, всплеск стайлингов, щелчки затвора фотоаппарата, гул тиражных машин и хруст страниц глянца с долгожданным результатом. Так меняются тенденции. Так живут иконы fast-life – в бешенном ритме с ненормированным графиком, частыми командировками, конференциями, съемками и премьерами.

Цементировать впечатления от марки можно соцсетями R+Co в стиле “шик и китч”, работами основателей для рекламных кампаний крупных домов моды и фотоисториями для американских издательств Vogue, W-Magazine, Vanity Fair, GQ. Но лучше интернета передать дух американской мечты смогут только сами Говард, Том и Гаррен.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше